Гипергидроз

Коррекция гипергидроза

потныеподмышки.jpgГипергидроз - избыточное потоотделение, которое превышает потребности организма по обеспечению постоянства температуры. Гипергидроз – крайне неприятное состояние, часто ограничивающее каждодневную жизненную, социальную и профессиональную активность.

Потовые железы в большей или меньшей степени всегда выделяют пот. Его испарение с поверхности кожи способствует поддержанию температуры и влажности тела. Таким образом, потоотделение является одним из механизмов осуществления терморегуляции, поддержания водно-электролитного состояния и избавления организма от шлаков. При этом порой повышенное потоотделение играет злую шутку в самые неподходящие моменты нашей жизни. Будь то важные переговоры, романтические встречи и даже поездки в общественном транспорте.

Такая, кажущаяся на первый взгляд не очень серьезной проблема, как повышенное потоотделение, в действительности влечет за собой неприятные для многих последствия. При средней и тяжелой степени выраженности она значительно ограничивает человека в социальном плане – общение с окружающими превращается в мучение.

Классификация гипергидроза

Физиологическое увеличение потоотделения происходит при повышении температуры окружающей среды, ускорении метаболических процессов при физических нагрузках или психоэмоциональном возбуждении, после приема пищи. Оно способствует нормальному функционированию организма.

Когда речь идет о гипергидрозе, обычно имеется в виду патологическое функционирование потовых желез. Различают следующие виды гипергидроза:

QIP_Shot_-_Screen_035.png

• • Гипергидроз подмышек, стоп, или паховой области создает существенные проблемы. Человек не может долго находиться в местах скопления людей, потому что от него идет сильный запах пота, и одежда, в местах выделения пота, мокрая. Пациент вынужден значительно ограничивать социальные контакты и даже изолировать себя от общества.
    • • При ладонном гипергидрозе человек чувствует неловкость при рукопожатии.
    • • При лицевом – на лице постоянно выступают капли пота, что вызывает неприятные ощущения у собеседника. Человек становится замкнутым, неконтактным, находится в постоянном нервном напряжении.
    • Поэтому проблему гипергидроза ладоней, подмышек и других частей тела не стоит пускать на самотек. Ее надо решать.

Как лечить гипергидроз?

гипергидроз.pngВ отличие от физиологического, первичный патологический гипергидроз можно и нужно лечить, т.к. он является медицинским заболеванием. Традиционно лечение гипергидроза осуществляют косметологи, дерматологи и хирурги.

Если у пациента локализованный гипергидроз любой части тела, Ботокс, Диспорт, Ксеомин, Лантокс и Релатокс являются одними из самых эффективных препаратов для лечения. Как они работают?

Причиной выделения пота является, в первую очередь, нервная система. Именно она подает сигналы на железы внутренней секреции. Эти препараты вводятся инъекционно в зону повышенного потоотделения внутрикожно. При этом активные компоненты препаратов блокируют передачу импульсов, идущих от нервных окончаний к потовым железам.

Вам больше не понадобятся малоэффективные антиперспиранты. Вы не будете чувствовать постоянное напряжение и неловкость в обществе. Вам не придется выбрасывать любимые вещи из-за не отстирываемых пятен пота.

О процедуре

Инъекции на лице или в подмышечных впадинах могут делаться без анестезии или с нанесением специального обезболивающего крема. Поскольку для поверхностных уколов используются очень тонкие иглы, пациент практически не чувствует боли, но может быть небольшой дискомфорт. При гипергидрозе более чувствительных зон (ладоней и стоп), применяется проводниковая анестезия.

Необходим один укол на 2 см. Доза зависит от выраженности болезни, от пола (для мужчин она выше) и от особенностей организма. В среднем, на одну процедуру для стоп, ладоней и подмышек уходит от 100 единиц Ботокса или от 500 Диспорта.

korrekcia_gipergidroza.jpg

Противопоказания:

• беременность;
    • лактация;
    • нервно-мышечные нарушения;
    • гемофилия;
    • локальный воспалительный процесс;
    • повышенная чувствительность к компонентам препарата.

Цена

Точную стоимость лечения нельзя определить заочно. В первую очередь, стоимость зависит от вводимого препарата и его количества. Поэтому врач при осмотре определит стоимость процедуры, которая обычно формируется из количества вводимых единиц того или иного препарата.

Если Вы хотите получить качественную процедуру и забыть о повышенной потливости на срок от 8 до 12 месяцев и жить полноценной жизнью позвоните и запишитесь на консультацию в Клинику Красоты