Лечение АКНЕ

АКНЕ- что это?

Акне доставляет немало переживаний любому человеку, столкнувшемуся с этой проблемой. Под акне понимается хроническое воспалительное заболевание сальных желез и волосяных мешочков кожи, которое носит генетически обусловленный характер. Этому заболеванию наиболее подвержена кожа лица, груди и спины. Избыточная секреция сальных желез вместе с потением приводят к блокировке пор, становящихся оптимальной средой для размножения кожных бактерий, вызывающих инфекцию. Внешне акне в виде воспалительных узелков красного цвета, нередко достаточно болезненных. Также проявлением болезни могут быть безболезненные черные точки, носящие название невоспалительных комедонов. Внешние проявления заболевания доставляют немало эстетических проблем человеку, страдающему им.

Почти 80% населения планеты периодически сталкиваются с прыщами, поэтому борьба с данной проблемой выступает весьма актуальным вопросом. К числу причин появления акне можно отнести как особенности гормонального статуса, так и наследственность, стрессы, заболевания ЖКТ, аллергические реакции и т.п. Начальной стадией заболевания является себорея, проявлением которой выступит утолщение рогового слоя, появление жирного блеска и шелушение кожи. Установление причины является важнейшим этапом в программе действий, направленных на решение проблемы высыпаний на коже. К подбору метода решения проблемы следует подходить в индивидуальном порядке, учитывая все особенности конкретного пациента. Лишь в этом случае можно гарантировать надлежащую результативность проводимых мероприятий.

Способы лечения акне сегодня весьма разнообразны и позволяют подобрать оптимальную методику для борьбы с проблемой в каждом конкретном случае. Методы лечения напрямую зависят от степени тяжести заболевания акне. Для лечения легких случаев вполне достаточно применения специальных препаратов, обладающих отшелушивающим и противовоспалительным эффектом. В случае более серьезной степени акне потребуется использование современных способов борьбы с проблемой.

Мы предлагаем разнообразные формы лечения акне различной степени тяжести:

• проведение микродермабразии
    • курсы мезотерапии
    • отолечение
    • применение масок
    • проведение пилингов и т.д.

Предлагаем ознакомиться с расценками на услуги Клиники!

Опытный специалист нашей клиники подберет необходимый вид лечения с учетом специфики случая. Тем самым обеспечивается достижение максимальных результатов в борьбе с заболеванием. Ваша кожа засияет здоровьем и красотой.

Более подробную информацию, Вы можете получить записавшись на бесплатную консультацию.

Так же, предлагаем ознакомиться с лучшим средством борьбы с нежелательным ростом волос - лазерной эпиляцией