Удаление кожных новообразований

На данную услугу распространяются акции

img49-sПрактически у каждого есть какие-либо кожные новообразования, такие как родинки, бородавки, папилломы, кондиломы, фибромы т.д. Проявление новообразований на коже – это не только косметологический дефект, но и во многих случаях представляют собой угрозу здоровью человека. По этим причинам, удаление новообразований требует предварительной диагностики т.к. может привести к стимуляции роста и метастазированию. Поэтому, наши специалисты рекомендуют проконсультироваться со специалистами: дерматокосметологом и онкодерматологом. В некоторых случаях для точной диагностики различных кожных заболеваний требуется консультация других специалистов — эндокринолога, гастроэнтеролога и гинеколога. Это так же подтверждает тот факт, что обращаться нужно только в те медицинские центры, которые могут обеспечить должный уровень диагностики.

Проводить удаления новообразований не следует в период обострения кожных заболеваний, а так же не советуем проводить процедуры удаления в периоды общего ухудшения состояния (простуды, менструации,..), вызывающего повышенную болевую чувствительность.

МЕТОДЫ УДАЛЕНИЯ НОВООБРАЗОВАНИЙ

Методы удаления новообразований

В Клинике Красоты используются инновационные методы удаления новообразований:

• лазерный: для решения подобной проблемы мы используем неодимовый лазер итальянской компании DEKA - SmartXide DOT.

Возможности аппарата SmartXide DOT от DEKA позволяют выполнять лазерное удаление родинок, бородавок и других новообразований деликатно, точно, без риска повреждения и рубцевания кожи. Высокая эффективность процедуры обусловлена способностью лазерного излучения избирательно воздействовать на измененные клетки новообразований, не затрагивая здоровую ткань.

Лазерное удаление бородавок проводится под местной анестезией, поэтому вы не почувствуете болевых ощущений, даже когда врач работает с крупными дерматологическими дефектами. Обратите внимание: процедура удаления родинок лазером выполняется только после консультации с врачом-дерматологом, который проводит визуальную диагностику невусов и в случае сомнений в их доброкачественности рекомендует отправить материал на гистологическое исследование.

Если родинка быстро увеличивается в размерах, меняет цвет, имеет неровные края и воспаляется – это повод срочно обратиться к врачу. При подозрении на меланому возможно только удаление родинок лазером или иссечение скальпелем, другие методы противопоказаны. Восстановительный период В большинстве случаев удаление папилом, бородавок и родинок проходит без осложнений. Возможен небольшой отек и покраснение обработанной зоны. Но эти симптомы, как правило, бесследно проходят в период от 4-5 дней до 2 недель (если удалялось крупное новообразование).

Эпиляция с помощью лазера по выгодным ценам

• электрокоагуляция на аппарате МТУСИ (Россия).

Самый предпочтительный метод, ведь после такой операции новообразование можно отправить на анализы. Ни лазер, ни жидкий азот не дают такой возможности. К тому же, после воздействия тока остаются небольшие и аккуратные рубцы. Лазерный же луч требует виртуозности и в неумелых руках оставляет плохо заживающие рубцы. Электрокоагуляция вызывает объемное термическое поражение ткани вокруг удаляемой зоны.

• радиохирургический.

Это альтернативный способ бесконтактного и безболезненного удаления кожных новообразований высокочастотными радиоволнами. Он используется для удаления неглубоких выступающих родинок (как доброкачественных, так и злокачественных) и папиллом. Радионож нагревает и испаряет клетки кожи, но сам при этом не раскаляется, поэтому не вызывает термического и механического поражения кожи. Аппарат одновременно иссякает родинку, останавливает кровь и дезинфицирует место разреза, обеспечивая быстрое заживление ранки. Процедура проводится под местной анестезией и длится всего несколько минут.

• Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому врач выбирает подходящий метод удаления новообразования после изучения полного анамнеза пациента. Если у вас возникли вопросы, то вы можете записаться на бесплатную консультацию к врачам нашей клиники.

Предлагаем ознакомиться с расценками на услуги Клиники!

Удаление кондилом, папиллом, бородавок (1 единица) 1 100
  • Плагины Joomla