Диспорт

Препарат диспорт применяется для блокирования спазмов мышц, в состав которого входит активное вещество ботулотоксин типа А. Диспорт широко применяется в медицине для лечения нервно-мышечных и мышечных спазмов в результате неправильного положения головы, шеи вызывающих боли, двигательных расстройств, детского паралича, а так же в косметологии для устранения мимических морщин.

Не секрет, что ботулотоксин типа А, присутствующий в препарате, ядовит и его введением должен заниматься квалифицированный специалист, чтобы избежать неприятных последствий.

Диспорт в косметологии

Препарат Диспорт разрешен более чем в 60 странах мира, а в некоторых он даже официально признан препаратом для лечения морщин и рекомендуется медицинскими учреждениями. Диспорт позволяет выглядеть моложе, придает уверенность в себе и его применение показано не только женщинам, но и мужчинам. Как правило, для косметической коррекции диспорт используют в верхней части лица, для нижней более предпочтительны другие методы.

Продолжительность действия препарата зависит от возраста пациента и глубины заложения морщин, поэтому, чем пациент моложе, тем дольше остается эффект. В среднем он продолжается от трех до четырех месяцев, в некоторых случаях даже дольше.

Диспорт не только лечит морщины, но и гипергидроз. Гипергидроз это заболевание, сопровождающееся выделением большого количества резко пахнущего пота. Принцип действия препарата такой же, как в случае с морщинами, а именно блокирования сигналов от внешних раздражителей к нервной системе, которая отвечает за выделение пота. Следует помнить, что причины гипергидроза различны и использование препарата без выявления первопричин возникновения гипергидроза, может носить временных характер, от трех до четырех месяцев.

Внимание! Применение диспорта в нашей клинике возможно только после консультации врача, препарат имеет противопоказания и в некоторых случаях вызывает аллергию.